[mdk-re] Просмотр PDF

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Сен 28 20:42:02 MSD 2001

Когда-то, Tue, 25 Sep 2001 10:03:11 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> написал:

> но все они плохо
> документах. Можно с этим
> 1) Вы в список смотрелок включили Adobe Acrobat Reader?
> (доступен на сайте Adobe)
> 2) На XPDF у меня тоже нареканий куча...
> 3) Обовление пакета GhostScript мне _очень_ сильно помогло.
>
> Мне приходится очень много возиться с PDF-ками, в
> основном пользую gv и ggv (в зависимости от состояния души)

Мне тоже приходилось много возиться с PDF'ками, но впечатления иные:

xpdf:

+ умеет нормально и приятно показывать графику и всякие навороты
+ умеет работать с японским и китайским текстом (для меня это плюс, т.к ни
ggv/gv/acroread этого не могут). Правда, тот что в Spring, скопилен без JIS
+ умеет гулять по содержанию, что лучше, чем скакать по страницам
+ быстрее, чем acroread

- Корявая работа с русским - у меня его он вообще не кажет :((( говоря, что
это type 3 и пошел нафиг
- некоторое неудобство печати
- тормозит при показе

acroread:
+ Понимает русский (по-крайней мере, показывает его)
+ Читает почти все документы (кроме JIS, на сайте была специализированная
версия)
+ удобная печать и навигация по документу
+ прикручивается к Mozille/NN

- Ужасно показывает русский, полученный dvips :((
- тяжел на подъем
- шаманство с LANG :)

ggv/gv:
+ Нет глюков с русским (если GS 6.x)
+ Есть почти везде

- Нет приличной навигации по документу (ps как-никак :)
- Не работает с китайским и японским, но если поковырять, наверное будет :)

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!