[mdk-re] как настроить Riva?

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 28 20:32:11 MSD 2001

Вопрос чайника, но, надеюсь, типичный (поэтому и осмеливаюсь
спрашивать): как хорошо настроить Riva 128ZX под XFree для 3D? Из писем
в листе жадо ловил разные реплики о сайте nvidia.com, о драйверах, о
напильниках и т.д., но за пару месяцев никакого представления о том, что
же именно нужно сделать, так и не сложилось.

Не мог бы кто-нибудь (кратко, но step-by-step) описать этот процесс? Или
дать какую-нибудь ссылку?

PS: при установке я выбрал XFree 4.1, а не 3.3, и мне сообщили, что 3D у
меня поддерживаться вообще не будет. Похоже на правду -- TuxRacer работает
на 2-3 порядка (sic!) медленне уместного. В то время мне было, в общем-то,
не до 3D, а вот теперь...

__
AT