[mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Сен 28 20:15:05 MSD 2001

Hello HB,

On Wed, Sep 26, 2001 at 04:05:19PM +0400, HB wrote:

> $ echo $TERM
> linux
>
> Дело происходит в обычном текстовом режиме (VGA 80x25x16 цветов).
>
> /* Мне кажется, проблема в том, что у меня не было и нет файлов
> ~/.[mM]utt/* и самого каталога ~/.[mM]utt, о к-рых тут все постоянно
> говорят. Есть только ~/.muttrc , и тот из 2-х строк, к-рые я туда забил.
> Вопрос в том, почему у меня нет этих файлов и где теперь мне их взять?
> */

Скопировать из /etc/skel*/

> А насчет "дикого" редактора... Неужели он такой дикий? Неужели emacs
> более "домашний"?

Ну, в нем хотя не принято резко менять реакцию на нажатие клавиш в
пределах одного буфера. Режимы vim плохо сочетаются с опытом работы в
большинстве популярных текстовых редакторов. А в emacs только
управляющие комбинации жуткие, и для настройки требуется IQ 150 и
степень в computer science, а так -- нормальный редактор :)

> Для сравнения: дикий автор самого дикого редактора подстелил мне соломы,
> зная, что я ушибусь, столкнувшись с vim впервые, и создал такую
> замечательную штуку, как vimtutor. Спасибо ему.
>
> Еще для сравнения: злостный хакер Эрик Рэймонд написал fetchmailconf,
> и в результате я безболезненно получил fetchmail (программу с весьма
> нетривиальными настройками, смысл многих из к-рых для меня туманен,
> и к-рые мне никогда не понадобятся) up and running. Низкий ему поклон.

Ну, может и Matt Elkins сподобится. Хотя вряд ли. В конце концов, для
тех, кто хочет гуманного обращения, есть Pine. Целевая аудитория Mutt,
как мне кажется, хорошо учится именно на "длинных скучных
руководствах", а еще лучше -- на длинных, хорошо откомментированных
файлах настроек.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org