[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Вопрос чайника: Часы в S2001 показывают час рождения бабушки Усамы Бен Ладена...

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 28 18:47:46 MSD 2001

Здравствуйте, Любимов!

Friday, September 28, 2001, 6:07:48 PM, Вы писали:

ЛАВ> точнее и грамотнее о проблеме можно?
ЛАВ> здесь все не боги и хватит уже рефлексировать...

ЛАВ> если разница во времени на фиксированную величину в часах - значит неправильно настроена зона. например часы в gmt а винда на том же компе когда запускается считает что локальное.
ЛАВ> если _систематически_ убегают или опаздывают, возможно, ненастроен сервис коррекции часов. Названия не помню, но есть такой сервис, который переводит часы каждый день на указанную величину.

Я вовсе не рефлексирую. Просто я НЕ ЗНАЮ, как часики эти функционируют
в S2001 и Линухе вообще.
Хотелось бы знать и в будущем решать проблему самостоятельно.
Но так как пока я не знаю, то точнее и грамотнее не получится :-(((
М.б. где в Инете есть по этому поводу кака-я нить простая для
понимания дока или фака?

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru