[mdk-re] licq in new Junior

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Сен 28 18:04:11 MSD 2001

Hi!
On Fri, 28 Sep 2001 17:51:30 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Такого не наблюдается... Может быть какие-то специфические настройки?

Да вроде ничего там необычного нет. Причем до Junior 1.1 у меня
стоял Junior 1.0 проапгрейженный из Sisyphus-a до неузнаваемости.
Так вот там licq (вроде той же версии) себя вел так же,
а родной для Junior 1.0 постоянно при выходе core отлагал.
Может у меня действительно что-то необычное имеется?
Но вот как определить что?

--
Best regards!
Igor Solovyov