[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] S2001: И снова от чайника окракозябрах

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 28 16:57:36 MSD 2001

Здравствуйте, Artem!

Friday, September 28, 2001, 3:30:51 PM, Вы писали:

AKJ> Здравствуйте, Kir <svetit на mail.ru>!

AKJ> Почему? Я ж говорю, сравните вывод команды locale... И настройте
AKJ> по своему вкусу.
AKJ> LANG=ru_RU.KOI8-R

Спасибо, я сравнил выводы команды после входов как юзера, так и ROOT.
Они одинаковы, везде КОИ8-РУ, кроме последней строчки, которая
выглядит так:

LC_ALL=ru_RU.KOI8-R

И ни в одном случае нет первой строки, которая вроде должна быть
такой:

_XKB_CHARSET=KOI8-R

Подскажите, в чем трабл, и как менять эти параметры? Если можно, то
подробно - ну чайник я ышо, не все догоняю... :-)))

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru