[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] S2001: И снова от чайника окракозябрах

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Сен 28 16:43:15 MSD 2001

On Fri, 28 Sep 2001 16:16:55 +0400
Kir <svetit на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте, Kir!

> Ну вот, сам уже частично разобрался.
> В Вениках забыл доставит КОИ8... Комп-то новый, с W98 - вот и
> зябиль... :-))
>
> Теперь GEdit читает намана. А вот всякие Конквероры и пр. - не все
> хочут. Хотя я их так и эдак настраиваю...

там есть предрочтения языков. поставить в список ru на первое место (и шрифты настроить для ru).
у меня в галеоне только так mts.ru  начал русские букви показывать