[mdk-re] rivafb

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 28 16:25:59 MSD 2001

> Я сделал для ATI Rage II+ на ядре 2.2.18.
> Что надо сделать - зановово скомпилировать ядро по
> инструции HOWTO Framebuffer. Важно не включать опцию

В Junior 1.0 после обновления initscripts перекомилять ничего не надо,
просто указать в /etc/sysconfig/framebuffer модуль который будет
подгружаться (rivafb для nvidia).

> vesafb, иначе при fbset "800x600-75" будет фраза
> no such dev/fb0

vesafb вообще лучше не трогать. здесь, как я понял, "или-или". Если
загрузить vesafb то никакую другую *fb после этого подгрузить уже будет
нельзя.

> Захожу и даю fbset "800x600-75" и дальше работаю.
> Если есть комментарии прошу.

Обновите initscripts, там вопросы насчет framebuffer хорошо
проработаны...

> Синицын К.

__
AT