[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Вопросы после установки S2001 отчайника

Пт Сен 28 16:00:13 MSD 2001

Привет,
Cornet, по моему, Вы отклоняетесь от темы. Если я правильно
понял, челевеку нужно уменьшить количество стартующих при
включении системы служб. А Вы ему перечисляете программы
добавления\удаления пакетов. В графике, стартовые службы
можно включать\выключать с помощью програм из  раздела
"Программы"--> "Configuration"--> Boot and Init --> и
например tksysv. Отключаете ненужное, включаете нужное на
нужном уровне.

Всего,
Андрей