[mdk-re] OpenDX

Пт Сен 28 15:00:13 MSD 2001

> olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:
>
>      >c> Как пакет называется, и вообще, что за зверь такой, с
>      чем и подо
>      >c> что едят?
>      >Визуализации данных. Т.е. для науки вполне пригодная
>      вещь.
>      >И очень мощная. Примеры так-же прилагаютя.
>      >dxsamples-4.1.3ххх кажется
>      Из набора модулей составляеися модель, стрелками
>      указываются связи (вход-выход), задаются фильтры данных на
>      входе-выходе, жмется кнопка Play и voila, смотришь кино,
>      2D или 3D. В простейшем случае все это можно сделать из
> [...]

Рулезззз!!!! :-)
Это же отличная штука для моделирования многомодульных
распределенных систем обработки данных на макроуровне! Мне сейчас
как раз нужна такая :-)))))

> Продукт существует на всех платформах.

Еще более Рулезззззз!! :-)) А то у меня часть разработчиков из
под виндов все никак не вылезет.

>      PS. Это совместная разработка IBM и какого-то
>      университета, кстати информация о нем проходила в рассылке
>      где-то год назад.

Увы, на рассылку я подписан только с декабря прошлого года.

Спасибо за разъяснения, обязательно посмотрю на нее :-)

P.S.
А там какой то встроенный язык есть для создания фильтров и
преобразований?
На что он похож, С, Perl, Python?
Или это что то типа MathCad?

--