[mdk-re] autofs & cdrom

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Сен 28 14:44:02 MSD 2001

Fri, 28 Sep 2001 12:34:11 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> писал:

MS> 1) какое автомонтирование?
MS> 2) откуда не оказывают? (где вписаны)
MS>
MS> PS: для Joliet CDs codepage как-то незачем. А другие не-RR вроде
MS> давно не попадались =)

    Буквально сегодня записал диск с -jcharset cp1251, но без -r.
  При монтировании его без codepage & iocharset видны названия
  файлов в cp1251. C сodepage=866 и iocharset=koi8-r они отображаются
  корректно (в koi8-r). Названия исходных файлов, естественно,
  были в cp1251 (так мне на ftp из-под Windows залили).

--
 Баталов Григорий.