[mdk-re] Promise :-(((

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Сен 28 12:28:00 MSD 2001

28 Сентябрь 2001 19:17, Popov Maxim написал:

> увы, инфа выводится, но не та. да и команда linux ide не ратотает, нет
> такой.

Не переживайте, у меня на полностью рабочей системе тож такой нету! :) А
описание по установке точно линуксовое? А вы какой линукс ставите?

> Может лучше на обычный поставить контроллер, а потом перевести.

Тож вариант. Хотя, конкретно, про promise я пас, я даже и не слышал про
такой... :( точне, слышал, краем уха, но не более того...

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик