[mdk-re] подсчет вирусов

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Сен 28 10:46:12 MSD 2001

я  тут  практикуюсь  в  системе.  И  сочинил  нехитрую  страничку  для нерадивых
владельцев  IIS.  Там  список  хостов  с  которых  на  мои IP поступали вирусные
запросы. Кому интересно заходите www.e-foto.ru/virus.
Это  конечно  линуксовая рассылка, но может знакомых найдут или кто то имеет две
системы.
Грузится долго, но на дизайн и рюшечки времени нет.
Скриптом могу поделиться. Вообще интересная статистика получается.

P.S.
    Прошу   не  расценивать  это  как реклама. Просто размеры логов растут не по
    дням  а  по  секундам.  И  трафик, оплаченный мною, соответственно.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru