[mdk-re] Re: [JT] 2 Interviews :-)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Сен 27 21:16:00 MSD 2001

On Thu, 27 Sep 2001 20:31:46 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Советую читать в указанном порядке.
>
> http://www.computerra.ru/hot/interviews/12890/
> http://www.computerra.ru/hot/interviews/12907/
>
> Если понравится, то благодарности Алене Кухаревой.
> Если нет -- ругайте меня.
я поставил  8 балов за первую (средний 7.8) и 6 (5.9) за вторую статью.
Поскольку налицо совпадение моих оценок и общественных рискну критикнуть

первая статья страдает общероссийской болезнью - непроработанностью деталей.
слабая репортерская работа. Все что сказано - сказано Алексеем.

По этой же причине вторая статья получилась хуже (там не было АЕНа :)
слабое выступление представителя МС и непонятно к чему довесок Левина.
Ни сравнения ущерба от выявленных ошибок, ни сравнительного анализа самих ошибок - итого слабо.