[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Сен 27 19:16:20 MSD 2001

On Thu, 27 Sep 2001 17:42:46 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> А скажите, плиз, дрова под Radeon имено с новым X-4.1.0 нормально
> работают? И вообще, какой X с этими ATI'шками лучше юзать?

2d работает во всех.
3d в xfree 4.1
в ядре упоминания о dri и framebuffer есть только в серии 2.4.x

> А то я вот коплю бабки на акселератор... а пока они копятся -
> мучаюсь сомнениями...
> :-)

никаких сомнений под линухом. radeon по цене и скорости минимум не хуже nvidia, а в плане поддержки - положение ясное...
если 2d и боле ничего и есть хороший монитор, то matrox, имхо, лучше всех.

сейчас вот откомпилил десяток игрулек - никаких вопросов и затыков. когда был асус тнт2,  так даже mesa-gears запускалась через раз и ltris в режиме двух игроков падал.