[mdk-re] Re: cdrecord и "незакрытая" болванка

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Чт Сен 27 17:10:14 MSD 2001

On Thu, Sep 27, 2001 at 12:28:29PM +0400, Andrey Brindeew wrote:
> Hi!
>
> Как при использовании сабжа узнать, что болванка "незакрыта" и сколько там
> еще места осталось. Ключики -msinfo & -top знаю, но вот понять, что
> выводится, не могу. :-(

Как вариант - воспользоваться оболочками для cdrecord & Co отображающими
их вывод в более удобном человеку виде. Например - xcdroast.

> И еще вопрос: под виндами есть такая программа, которая из CD-RW диска
> делает одну большую дискету. Т.е. копировать, удалять не проблема и все
> прозрачно. Что-нибудь подобное у нас есть? Или обязательны танцы с mkisofs &
> multisession?

Это формат UDF (под Win замысловато зовущийся DirectCD). В Linux он
читается. Хотя мне этого пока не удалось - все не те UDFы попадались. Дело
в том что есть UDF c компрессией (не иначе очередные происки Microsoft ;)
- вот он в Linux не поддерживается. С записью пока никак :( Но обещают
добавить ее в будущем в сидиромные драйвера.

--
WBR,
Axel