[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Сен 27 16:17:01 MSD 2001

On Thu, 27 Sep 2001 12:01:22 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> 1. ATI Radeon -- слышал как ругань, так и дифирамбы. Как на
> самом деле? Уж больно понравилась она по отзывам виндового
> народа. Был бы признателен за отзывы о Radeon VE, Radeon VIVO.

Хорошая штучка.   Драйвера открытые -> ставятся и работают без напильника и вообще воспринимаются пользователем как стандартная часть ядра и xfree
я доволен.

> 3. Nvidia. Летом в рассылке одни ругательства были слышны.

Драйвера закрытые -> ставить все сам и бороться, бороться... я не смог добиться стабильной работы 3D. то запускалось то нет.