[mdk-re] apt and line

Чт Сен 27 15:52:00 MSD 2001

Hi,

Artem K. Jouravsky wrote:

> Здравствуйте, "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua>!

> А вы попробуйте просто на ftp.altlinux.ru зайти - server busy.
> Это проблемы не apt. Он все нормально закачивает если связь есть
> и докачивает потом если она прервалась
>
> ------
> Best wishes,

То, что он сейчас занят, я догадываюсь. То, что он потом

докачивает, я знаю. Вопрос в том, что его нужно регулярно

перезапускать руками, чтоб он докачал.

А gtm-у задание скормил и забыл. Потом заглянул, уже все
готово. И ни какой мороки. А за апт-ом глаз да глаз нужен.
Чуть зазевался, он уже сачкует. И ведь умеет же докачивать,
так чего ж не докачивает? Что за блаж такая?
Всего,
Андрей