[mdk-re] RaiserFS & Home PC

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Сен 27 06:04:02 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 15:47:28 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Что-то Вы батенька, заливаете. Три перезагрузки, и ниодна винда не выживет! Шуршите не шуршите...

Да я, батенька, не имею обыкновения заливать-то! _Сам по себе_
резет для винды -- тьфу! Другое дело -- _почему_ он был сделан.
Если у Вас винда собралась в могилку и пришлось её резетить --
резет причиной её смерти стал? Не путайте причину и симптом!

> А относительно ext2fs, я пару дней, пока не разобрался как
> это правильно делается, только перезагрузкой Линукс и
> выключал. То был еще какойто 5.х RH. Так что, в жизни оно

Так попробуйте не пару дней, а пару месячишек...

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru