[mdk-re] Virtual pop3 accounts

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Сен 27 04:58:13 MSD 2001

----- Original Message -----
From: "S. Budnevitch" <budnevitch на mail.mtu.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Thursday, September 27, 2001 7:20 AM
Subject: Re: [mdk-re] Virtual pop3 accounts

>   Копать следует в сторону PAM'а. Документацию по нему можно найти
> здесь:
>   http://www.kernel.org/pub/linux/libs/pam/Linux-PAM-html/pam.html
>
>   Вам, видимо, понадобятся pam_unix/pam_userdb

Огромное спасибо ! Как только я сам забыл про возможности
pam не понимаю.

Если что нибуть получиться обязательно сюда отпишу.

P.S.
    Пока что нашел только одно описание, но на мой взгляд
    не слишком "красивое" в реализации. http://jht.net/virtual.html

--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department