[mdk-re] FTP с перекодировками

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Ср Сен 26 21:27:02 MSD 2001

dkovalkov wrote:

> Есть ли такой сервер FTP, чтобы перекодировал заданные типы файлов koi<->win? Или прокси?
> Веб дизайнеры должны файлы с русским на вин машинах править. Мне же программировать - исходники koi. Поделитесь своими решениями, если есть таковые. Можно сразу на email.

Я этот вопрос решил координально :) перешел на linux-е на локаль
ru_RU.CP1251 сразу снялось и еще куча проблем :) xmms, licq, xchat,
easytag и много чего еще перестали требовать перекодировки :)
Но появились и проблемы :( как-то неводможность скопировать русский
текст из Mozilla-ы и им подобным :( нет отображения русских букв в
заголовках Mozilla-ы... но к ним я уже привык :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>