[mdk-re] Re: К разработчикам! Re: [mdk-re] Russian in GTK apps

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Сен 26 19:44:11 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 05:30:19 +0400
lenya на chemsell.yaroslavl.ru wrote:

> другом топике)! Теперь бы найти разницу в настройках... Да, кстати:
> домашний каталог ~/.kde я снес, когда перешел на KDE 2.2, на всякий
> случай, так что там проблем вроде бы не должно быть. Какие еще настройки
> можно посмотреть?
Это следствие игры с опцией "показывать всё, как в KDE" (или как там её?)
Она портит ~/.gtkrc

Выключите её, никогда не включайте, а ~/.gtkrc либо поправьте, либо визуально поправьте из центра управления GNOME, либо скопируйте из свеженового пользователя

--
Rgds!
Roman Savelyev.