[mdk-re] [JT] upgrade до CD-RWdrive'а

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Сен 26 19:25:16 MSD 2001

Wed, Sep 26, 2001 at 04:21:41PM +0400, Antonio wrote:

> P.S. Почему-то у меня к IDE CDRW устойчивое недоверие,
> выражающееся в опасении запороть болванку при активной работе с
> машиной в процессе записи диска. А вдруг как контроллер не
> прочихается на два фронта. А со сказей хоть вероятность этого
> поменьше.

У IDE CD-RW с burn-proof вероятность сжечь болванку меньше, чем у
SCSI без burn-proof. По самым скромным предположениям, на порядок
меньше. Если интересно -- вот подробности моего "издевательства"
над Teac 512EB:

http://groups.google.com/groups?as_umsgid=9mnqat%24c28%241%40serv2.vsi.ru&hl=ru

--
HB