[mdk-re] login & password

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Ср Сен 26 18:49:00 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 15:45:23 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         поконкретнее задачу, пжаста.....

>         опссс, случаем не тот что в "звуки Му" был ?? ;-))))
не тот. Тот был (кстати, почму был?) Петр. А я Алексей.

Хочу добавить в KDM сессию Windows2000, запуская вместо оконного менеджера
терминального клиента ентой самой винды. Только, если он запустится без
параметров (user, password, etc...), то придется пользователю еще раз
регистрироваться, а не хочется его этим напрягать.
Поэтому надо rdesktop -u username -p passwd
Только как изъять у KDM username и passwd? Хотя, если пользователь уже
зарегистрировался, то можно взять, наверное из shadow имя и пароль текущего
пользователя. Но только нужно открытым текстом.
А. Мамонов.