[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] некультурные админы

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Сен 26 18:39:13 MSD 2001

Здравствуйте, Yuri.
Вы писали 26 сентября 2001 г., 18:01:29:

> [...]
YR> программистов, администраторов, стандарты, протоколы и т.д. Даже сейчас, при
YR> наличии огромного количества вирусов, рассылаемых по почте, всеръез говорят
YR> не о слабости MS, а о том, что это недостаток Интернет почты как таковой и
YR> она отомрет. А MS под этот шум выпустит некую фитюльку позволяющую общаться.
YR> Сравните сейчас использование почты и ICQ. И это все способствует не
YR> повышению уровня админов, а еще большая их зависимость от большого дяди,
YR> который о них заботится (во как завернул и вроде никого не обидел. место

Ну  в общем это я тоже имел ввиду. Надо на Microsoft в суд подать, за равращение
малоопытных админов. :)

> [...]
YR> MAIL FROM. А для случаев с бегающим начальником есть два решения:

YR> 1. SMTP AUTH - поддерживается очень широко и является наиболее
YR>    предпочтительным. Но если вы наткнулись на невозможность использования
YR>    этого метода, то
YR> 2. POP-before-SMTP. Суть его заключается в том, что перед SMTP соединением
YR>    пользователь смотрит содержимое своего ящика. IP адрес с которого он это
YR>    сделал заносится в список разрешенных для relay хостов на срок 10 минут,
YR>    например.

YR> Универсального решения не бывает :-(. Из двух зол выбирай меньшее.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru