[mdk-re] ./ in PATH

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Сен 26 18:19:36 MSD 2001

Hi!
On Wed, 26 Sep 2001 18:09:25 +0400
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

> Объясните пожалуйста мне такую штуку:
> когда-то для облегчения запуска программ из ./, я в своем(ей) .bashrc
> включил ./ в PATH. Все вроде было ничего, пока кто-то из знакомых,
> увидев это, не закричал со страшной силой: "Это делать нельзя ни в
> коем случае!" Но вот аргументировано объяснить почему это делать
> нельзя, он не смог. Я тогда-то убрал ЭТО на всякий случай, но
> неудовлетворенное любопытство гложет уже который год. Вопрос
> соответственно: можно ли ЭТО так делать или нет, если нет, то почему?

Это связано с безопасностью. Например, если злоумышленник сумеет
положить в Ваш каталог свой скрипт, ну к примеру с названием ls,
то сами понимаете, что может получиться при попытке использовать
комманду ls.

--
Best regards!
Igor Solovyov