[mdk-re] Re: Reiserfs

Ср Сен 26 18:00:00 MSD 2001

On Wed, Sep 26, 2001 at 05:18:14PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Александр!
> А Вы не забыли про обещание положить на сервер свой доклад на
> семинаре? И хорошо бы к нему приложить коротенькое руководство
> "Как приступить к экспериментам на живой машине".
Не забыл. И даже помню собственные слова о времени публикации -- конец
октября, поскольку доклад базировался на исследовании, проводимом нашей
компанией перед началом разработки новой версии продукта и решения на
основании результатов исследования еще не приняты.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Happiness is a hard disk.