[mdk-re] [JT] upgrade до CD-RWdrive'а

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Сен 26 17:11:01 MSD 2001

Wed, 26 Sep 2001 16:21:41 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> писал:

> P.S. Почему-то у меня к IDE CDRW устойчивое недоверие,
> выражающееся в опасении запороть болванку при активной работе с
> машиной в процессе записи диска. А вдруг как контроллер не
> прочихается на два фронта. А со сказей хоть вероятность этого
> поменьше.

   Как-то читал, что Ricoh применяет в CD-RW новую технологию,
 благодаря которой отсутствие данных в буфере CD-RW не влечет
 порчу болванки: он просто в этот момент ничего не пишет.
 Там же отмечалось, что другие компании внедряют аналогичные
 методы.

--
 Баталов Григорий.