[mdk-re] MySQL vs PostgreSQL

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Сен 26 16:22:50 MSD 2001

Цитирую Maxim <max_conf на e-foto.ru>:

> Кстати  про  IBM  BD2,  пугает  ее  малая
распространенность.

Я бы не сказал, что она распространена мало.
По распространённости - конкуренты Oracle и Microsoft,
остальные в общем-то "теряются" в круговой диаграмме.
Хотя Россия - это особый рынок софта :)

> А  также то, что
> некоторые  фирмы в результате отказываются от
поддержки линукс. Как бы в
> связи с
> текущим кризисом они тоже не сократили количество
направлений бизнеса.

Сомневаюсь. Насколько я знаю - наоборот,
СУБД-подразделение недавно было расширено.

> А Oracle все-таки монстр для очень серьезных приложений.

Я же так и сказал про DB2 и Oracle - "монстры".

Но повторюсь, Postgres - полнофункциональная СУБД.

Rgds!
Roman Savelyev