[mdk-re] rpm-urpmi-apt

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Сен 26 15:23:22 MSD 2001

Здравствуйте!

c> Привет всем!

c> Тут уже много обсуждалось всяких вопросов, связанных с apt и
c> проблеммами его использования. А так же было много сетований
c> на повышеные трудозатраты при апгрейде через ручной привод
c> rpm.

c> И никто почему то не вспомнил про такую рульную фишку как
c> urpmi, занимающую промежуточное положение между rpm и apt. А
c> между тем...

<skip>

На сайте Mandrake пару месяцев назад (кажется) развернулась
бурная дискуссия сторонников apt и urpmi. Я по диагонали
проглядел, и у меня сложилось впечатление, что каждый остался при
своем мнении, а по недостаткам эти системы "независимы" -- т.е. у
каждой свои. Вроде как urpmi удобнее в том смысле, что проще
делать репозитарий и все менее строго. А apt корректнее, но более
сложно сделать репозитарий, хуже совместимость с rpm (т.е. в deb
зависимость указывается только на пакеты, а в rpm'ах часто -- на
конкретные файлы) и заточенность под быстрый И-нет.
Чувствительность к кривым пакетам практически одинаковая.

Serge Skorokhodov aka suralis
26.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru

ЗЫ. Это не мое выстраданное мнение, а вольное изложение
дискуссии:)