[mdk-re] Re: [mdk-re] некультурные админы

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Сен 26 14:57:01 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> Извечный вопрос - как с водой не выплеснуть ребенка. О неправильной
> настройке мейл-серверов недавно обсуждалось в antispam на ofisp.org. Краткое
> резюме в моем пересказе и моем понимании: Пользователей, настроившем свой
> компьютер для према и отправки почты, минуя провайдерский мейл-сервер -
> стало много. После этого каждый второй считает себя админом (иногда это
> мнение еще и навязывается должностью). Это ситуация наводит на грустные
> размышления, но она есть и ее надо принимать как существующий факт. Бороться
> [...]

Не могли бы Вы провести небольшой ликбез на эту тему? Дело в том, что мне, возможно,
придется в этой каше поучаствовать, как бы не лопухнуться по незнанию... Обычаев, что
ли, ибо документация по настройке sendmail не объясняет, что такое спам.

--
Петр.