[mdk-re] MySQL vs PostgreSQL

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Сен 26 14:38:11 MSD 2001

Здравствуйте, Yuri.
Вы писали 26 сентября 2001 г., 14:08:07:

YR> Я по воле случая использовал и то и другое. Если кратко, то универсального
YR> средства нет. Все зависит от задач которые стоят перед тобой. Развернуто:

YR> Примеры использования -
YR> MySQL - у нас используется на всех наших серверах:
YR>         http://www.megashop.ru
YR>         http://www.bolero.ru
YR>         http://www.24x7.ru
YR>         http://www.allshops.ru
YR>         http://www.wstore.ru и т.д.
YR>         Реально они работают с нагрузками 5-50 requests/sec
YR> PostgreSQL - не наш сервер, но заслуживает внимания http://www.rambler.ru

> [...]

Спасибо за столь содержательный ответ.
В  данный  момент у меня потребности в изучении. просто не хочется тратить время
на одно и в результате окажется что надо другое.
У  меня есть несколько баз данных написанных под SQL Server. С недавнего времени
я  решил  постепенно  отказываться от продуктов небезызвестной фирмы. По крайней
мере в серверном плане. В клиентском я пока не вижу софта для быстрого написания
клиентской части. Типа Access.
Еще  раз  спасибо.  Остановлю свой выбор на PostgreSQL. Он действительно намного
продвинутый  относительно MySQL. По крайней мере если надо делать базы данных не
только для интернета, но и обычные локальные. Типа складов и прочей ерунды.
Еще раз спасибо.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru