[mdk-re] kdelibs-2.2 & KDE-2.1

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Сен 26 14:28:13 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 14:05:21 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Вот-вот. А что Вам apt-get говорит? (:-)

Гы... на локально-самосборном репозитарии говорит нормально! Я так себе практически всё 2.2.1pre собрал!
Сначала либы. Поставил. Потом бэйз. Поставил. Потом утилз... и т.д. причём не выходя из КДЕ! :))) У меня только нетворк сломался где-то в середине сборки, пока юзаю бинарник из сизифа. 2.2 собирать было лениво, я просто в свой репозитарий бинарники из сизифа скопировал, поэтому ничего сказать не могу...
Фишка в том, что пока нет собранных потомков, апт их и не пытается ставить/апгрейдить! :)))
А если уже всё новое дерево собрано, то смысл менять корень оставляя старой верхушку???

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик