[mdk-re] Re: Администрирование (was: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Сен 26 14:00:36 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 02:41:46 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Hello Любимов,
>
> Тут важна дисциплина. Когда наш офис болел нимдой, моя машина с W2K
> осталась чуть ли не единственной из включенных, куда вирус не
> пробрался. Все потому, что я с самого начала позаботился о
> разграничении доступа к файлам и вовремя прикладывал
> security updates.

Уточните плиз, это признание в своем бессилии или что другое? :)
Имхо, админ, защитивший свой бесценный комп и проспавший целую сеть - это не пример для подражания! :)))
Или не админ, тогда где он? и почему этот админ _всем_ не прикладывал секурити патчес и всякие там полиси?
И каким макарием вам удалось админские привелегии получить?
Собственно об этом речь и идет, что каждый должен быть сам себе админ - это сложно и непродуктивно или выделенный админ на всех - это гиморно для админа, к каждой машине подойди упдатес поставь и все такое. и мышью, мышью повози. Есть там консоль, но это опять путь в юникс - чего тогда сразу юних не поставить и снять эти проблемы?