[mdk-re] MySQL vs PostgreSQL

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Сен 26 13:26:01 MSD 2001

Мнение - MySQL хорош (по скорости) для небольших задач типа офомительских
там GuestBook форум и пр. Поддрежка транзакций - никакая, многол багов.
Вообщем я выбрал PostgreSQL - а насчёт суопрта и распространёности это ты
зря. Инфы тоже много. И на серьёзных задчах он шевелится нормально в отличии
от MySQL который начинает поддормаживать. Функций встроенных больше, багов
меньше. PlSQL нормальный на Oracle plSQL опять же похож.

> Как люди думают, что перспективнее.
>
> MySQL
>      + Простота использования, быстрота. Наиболее распространен.
>      -  По  сути  реализован  чистый SQL без многих полезных наработок.
Например
>         нет хранимых процедур или функций. Большое распространение среди
простых
>         систем.
>
> PostgreSQL
>      +    большое    количество    дополнительных    возможностей.
Поддержка