[mdk-re] samba - само отсохло :-\

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Сен 26 12:45:23 MSD 2001

Hello.

<!-- Я просто в шоке --> - тут недавно обсуждали тему авторизации в
самбе. Спасибо Юре Гусеву - не дал впасть в ересь. Хотя удалять все и не
потребовалось. Но вот одного я до сих пор не понимаю. Стартует машина,
стартует самба. Стартую затем виртуальную машину, и обнаруживаю, что она
- локальный мастер в своей рабочей группе WILLY, причем она там одна, а
моя самба - PDC в домене WILLY, тоже одинокая. Бред. Виртуалка выдает:
---Имя и пароль не опознаны ни одним сервером домена--- , в логах -
auth. failed. Убиваю виртуалку, убиваю nmbd, запускаю nmbd, запускаю
виртуалку - ___ВСЕ_пучком___ - работает. В конфиге - domain master =
yes, local master = yes, preferred master = yes, os level = 255. То
есть, пальца в рот такой самбе не клади. Однако ж... Повторяемость есть.
То есть, убив/стартовав заново nmbd сразу после запуска машины я все
привожу к общему знаменателю. Как так, почему? Почему такого нет в
реальной сети? Или есть? Было бы неприятно столкнуться с подобным в
работе, а не на модели. Или я чего-то не понимаю?

--
Петр