[mdk-re] MP3 bad header

Vlad Drakula =?iso-8859-1?q?sib=5Fdrakula_=CE=C1_intramail=2Eru?=
Ср Сен 26 12:39:10 MSD 2001

Hello Peter,

PVS> Вот такой забавный хак: берем файлик из аттача, распаковываем, подшиваем
PVS> любой mp3-файл к bad_header.mp3 (cat your_mp3 >> bad_header.mp3) и
PVS> видим, что вместо знакомого названия композиции и ее автора появились
PVS> xxxxxx - xxxxxxxxxxxxxx. А теперь немного о том, как все получилось.
PVS> Наверняка кто-нибудь замечал, что в XMMS меняешь название композиции - а
PVS> оно остается прежним. Хотя свойства выдают новое название. Так вот, у
PVS> меня в начале таких "упрямых" файлов был такой (или подобный) заголовок
PVS> (в норме таги сидят в хвосте файла). Названия и автора я заменил на
> [...]

Есть два типа тегов id3v1 и id3v2 первый пишется в конец, второй
пишется в начало. Вторая версия поинтереснее первой, т.к. размеры
полей практически неограничены, можно впихнуть картинку и тому
подобное. Просто не весь софт ее поддерживает.

--
Best regards,
 Vlad                            mailto:sib_drakula на intramail.ru