[mdk-re] Mud Client

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Ср Сен 26 12:02:20 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001, Serg Chernoff wrote:

> KMud
>
> смотреть на www.kde.org - дальше по ссылкам (Applications, поиск KMud)
>
> или напрямую с
>
> www.kmud.de
>
> Для KDE 1, под KDE 2.2 у меня тоже работает, но стоит пакет для поддержки
> KDE1 (может и без него будет - не знаю)

Самы человеческий из всех просмотренных мной клиентов оказался TF
не одна Х-вая даже половины не делает из того что может TF.

Он консольный, но лучше просто не найти.

> Аналог не аналог - но фич множество

С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru