[mdk-re] Reiserfs

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Сен 26 10:28:01 MSD 2001

Цитирую John <john на rmts.donpac.ru>:

> А чем она лучше и хуже?
> В общих чертах и с практической точки зрения?
> И для каких разделов она лучше, а для каких хуже?
>
> Кроме того, она кажется поддерживается с ядра 2.4. А
Спринг ставит 2.2.
> Как его заставить сразу ставить 2.4? Или все проще?
Reiser поддерживается в 2.2.
С 2.4 - Reiser новой версии.

Что хорошо:
ФС журналируемая, сбой "по питанию" не приведёт к краху
ФС, нет необходимости проверки (она "отигрывает" назад
журнал транзакций)
Маленькие файлы могут храниться в записях каталогов,
что приводит к дикой скорости работы с большим кол-вом
небольших файлов и экономии места.
Использованы совершенные методы хранения/поиска инф,
что приводит к более быстрым операциям поиска/открытия
файлов.

Что плохо:
В ядре 2.2 - старая версия Reiser, которая не
поддерживает квот и файлов > 2GB.
При пользовании такой ФС из 2.4 нужно точно указывать
версию резерных утилит (для resize и check)

В Reiser хреново обстоит дело с badblock-ами.

Rgds!
Roman Savelyev