[mdk-re] Re: [mdk-re] вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Сен 26 08:59:15 MSD 2001

> У кого работают материнки под Athlon - посоветуйте что купить?
> Хочется получить устойчивую работу под Линукс (пусть даже в ущерб
> скорости). Не под Athlon - не интересно, потому как процессор уже куплен
> (Athlon 1400) вместе с памятью PC133.

Вынужден, подключиться к этой теме. У меня Spring 2001, ядро 2.2.19, мамка
SL-75KAV   { Socket A, KT133A+686B, Sound, ATA100, AGP Pro/4x, ATX }
и гиговый атлон. Попробовал один винчестер (IBM 30 Gb 7200 rpm), второй
(Futjitsu 40 Gb 5400 rpm) и
все равно проблема остается (быстрее всего в каких-то настройках либо биоса
либо линукса).
Инсталяция проходит нормально, после этого один раз перезагружается, (а
иногда и это не проходит)
и на следующей перезагрузке виснет на подсчете идешных устройств и
контроллеров перед загрузкой сервисов.

Подскажите, как решить эту проблему.

С уважением,
Лоивский Михаил