[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Сен 26 08:19:21 MSD 2001

Hello HB,

H> Метафора красивая. Но я бы огрубил ее до
H> (programmer-long-ago-accustomed-to-boring-reading-huge-manuals)-friendly
H> :-)

А это вообще исчерпывающая характеристика Linux.

H> Я уже цитировал этот гениальный принцип, и повторю еще и еще раз:
H> Make easy things easy and hard things possible.

Этот принцип пока практически не соблюдается в Linux.

H> В The Bat тоже есть регэкспы, но у меня ни разу (!) не возникло
H> необходимости этим воспользоваться. И я даже из любопытства не
H> поинтересовался, какой же конкретный диалект RE реализован в Bat.

И я о том же всегда твержу - мне не интересны
протоколы-параметры-бла-бла. Я хочу работать.

--

Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...