[mdk-re] [JT] Про новую рассылку все хочется спросить

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 26 02:30:01 MSD 2001

25 Сентябрь 2001 01:15, Sergei wrote:
> Наблюдаю все эти выпуски релизов, снапшотов, котрые можно
> приобрести. И вот захотелось спросить людей из нами всеми
> уважаемой фирмы ALTLinux: почему бы не завести подписку, куда
> бы сбрасывалась информация о появлениях в продаже того или
> иного софта, идущего от Вас? Дело в том, что скоро мой трафик
> будет значительно урезан, а значит придется сниматься с
> подписки mandrake-russian, что приведет к потере такой хорошей
> аудитории и не будет таких новостей. А как бы не хотелось
> уходить в свободный полет...

Иногда анонсы просто теряются в громадном количестве сообщений.
Даёшь announce на altlinux.ru!!

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/