[mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...

=?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?= =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вт Сен 25 22:10:01 MSD 2001

On Tue, Sep 25, 2001 at 03:00:13PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А какие Вам хочется? Предлагайте!

Я себе поставил красный для цитат и черный для всего остального, как в The
Bat! по умолчанию, очень доволен. А в mutt default и правда жутковатый, в
глазах рябит от разнообразия несочетаемых цветов. Как бы еще настроить
нормальное раскрашивание цитат такого вида:

несколько букв>

Был предложен вот такой regexp - color body red default "[A-Z]{0,20}>.*$"
Но он не учитывает ситуации когда ">" встречается не в quotation mark, а
где-нибудь в середине строки. Может кто подскажет как поправить?

Leonid Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru