[mdk-re] Re: Re[2]: Администрирование (was: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 25 20:50:01 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 17:15:23 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> Цитирую Любимов А.В. <info на atmsk.ru>:
>
> Хоть это и офтопик, но тем не менее:
> NT/2K поддаётся администрированию...
> Частично. Трудна, правда борьба с программами, которые
> норовят писать за пределы пользовательских веток
> реестра и пользовательских каталогов...

мда...

> Но даже в 9x грамотный администратор может сэкономить
> кучу нервов и средств, применив т.н. "Системную
> политику", установку атрибутов hidden и read-only,
> запретом на запуск "вредных" утилит...

когда я попытался удалить файлы реестра и впервые увидел от виндов что то типа "access denied" то чуть со стула не упал от неожиданности и смеха. это ж надо - весь винчестер чист, реестр полуубит и своим существованием не дает заново систему установить и аккесс денайд !
а вот переименовать и удалить - уже пожалста!
нет батенька, не виндевяностовосьмое это дело - всякие там глупости с политиками ворочать...

> Другое дело, что в изначально многопользовательской ОС
> это не связано с гондурасами и "железно".
 однакож логины то как у взрослых :)