[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Sergey =?iso-8859-1?q?labien_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Сен 25 18:32:01 MSD 2001

Вы писали 25 сентября 2001 г., 12:58:28:

H> Я не настолько щедр, как Вы, Михаил ;-) , но, пожалуй, $40 отдал бы за The Bat
H> под Linux с удовольствием.

H> Впрочем, поскольку это пока неосуществимая мечта, придется расслабиться
H> и считать, что в то время, к-рое я потрачу на освоение mutt и построение
H> здания из той груды кирпичей, к-рой он является, я сэкономлю эти самые $40.

  У меня тут мысль появилась, и позвольте я её выскажу. Что если все
  кто может/хочет выложат для всеобщего обозрения свои конфиги для
  mutt'а. Новичкам было бы проще гораздо. Я видел такую очень
  интересную страничку.... http://www.leonid.maks.net/mail/

 Sergey