[mdk-re] Re: [mdk-re] вечная тема апгрейда ( вопросы по Athlon motherboards, Matrox G550)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Сен 25 18:00:12 MSD 2001

 >У кого работают материнки под Athlon - посоветуйте что купить?
 >Хочется получить устойчивую работу под Линукс (пусть даже в ущерб
 >скорости). Не под Athlon - не интересно, потому как процессор уже куплен
 >(Athlon 1400) вместе с памятью PC133. Здесь советуют Gigabyte GA-7ZXR
 >(VIA KT133A, RAID Promise) - кто пробовал этот чипсет или матерь под
 >Линукс - поделитесь впечатлениями плз.

Рекомендую платы на чипсете AMD-761/VIA266 - на сегодня самы оптимальные.
ASUS'овские стоят ~$170, Soltek примерно $130. Я выбрал Soltek.

 >Еще вопрос. Кто-нибудь запускал Matrox G550 под X4? Как оно вообще
 >под Линукс на VIA работать будет, можно ли будет заполучить 3D? - помню
 >давние обсуждения здесь о проблемах VIA c GeForce, потому подхожу к выбору
 >карточки с большой осторожностью.

Посмотрите тесты iXBT и возьмите G400. В три раза дешевле, при той же
скорости
+ обкатанные драйвера.