[mdk-re] Re: [mdk-re] вечная тема апгрейда (вопросы по Athlon mothe rboards, Matrox G550)

Dmitri D. Sayakin =?iso-8859-1?q?dds_=CE=C1_aport=2Eru?=
Вт Сен 25 17:10:11 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 16:07:50 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

A> Здравствуйте!

A> У кого работают материнки под Athlon - посоветуйте что купить?
A> Хочется получить устойчивую работу под Линукс (пусть даже в ущерб
A> скорости). Не под Athlon - не интересно, потому как процессор уже куплен
A> (Athlon 1400) вместе с памятью PC133. Здесь советуют Gigabyte GA-7ZXR
A> (VIA KT133A, RAID Promise) - кто пробовал этот чипсет или матерь под
A> Линукс - поделитесь впечатлениями плз.

MSI KT7T Turbo Limited Edition - очень устойчивая (у меня под линукс и
оффтопик) плата, отлично работающая с на 15% разогнанным Athlon-1200/133.

A> Еще вопрос. Кто-нибудь запускал Matrox G550 под X4? Как оно вообще
A> под Линукс на VIA работать будет, можно ли будет заполучить 3D? - помню
A> давние обсуждения здесь о проблемах VIA c GeForce, потому подхожу к выбору
A> карточки с большой осторожностью

Буквально вчера снес сообщение от matrox.com о выходе драйверов для 550. У
меня с 450/16МБ не запускается DRI. В логах Х-ов - ссылка на необходимость
версии драйверов 3.х.х при наличии в ядре 2.0.1. Все никак не доберусь до
unsupported-раздела ftp.altlinux.ru, дабы драйвера скачать.
А так все кажет замечательно. Но, конечно, не самый крутой 3D-ускоритель.