[mdk-re] Ответ: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Сен 25 16:19:11 MSD 2001

On Tue, 25 Sep 2001 15:41:07 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         а таким лоха, как вот например, юзер телефон оборвал с утра (а
> я кофей пил) - непускает в сеть, ввожу свой пароль - отлуп.
>         а то что у него был прописано не его имя, а соседской девочки
> - тяма у него несработала. вот на таких юзеров я и буду наезжать...
а у меня уже автответная фраза на такой вопрос юзера - "Проблема с руками - проверить capslook и русский язык." - пока не подводила.

>         хмммм, я вот не чайник вроде и давно компами занимаюсь и не

я хотел сказать, что настройка системы с помощью графических меню и окошек все равно сложна для начинающих ибо непонятно, что все ети опции значат и очень геморойна для тех кто давно разобрался и хотел бы оперировать более тонкими или более быстрыми средствами. Например скопировать готовый конфиг и исправить пару строчек.