[mdk-re] RAM + devices/interfaces/modules

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Сен 25 14:43:00 MSD 2001

Про вывод top: единственное предположение - видимо
top выводит память, доступную для процессов, в
качестве available. Аргумент простой: делаю rmmod
на dvb (на этом компе - DVB Sky
Star 1) - и top показывает на 10 метров больше ;)

А вот теперь вопрос: захотелось мне подрезать
крылья dvb, и снести video, sound, tuner и прочие
прелести, мне не нужные. В связи с этим надо выяснить:

- какой модуль создает какой интерфейс;
- какой модуль создает какой девайс.

Кто-нибудь в курсе, как это можно сделать?

Спасибо.
Петр.