[mdk-re] [JT] linux online vs. others

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Вт Сен 25 14:03:02 MSD 2001

Здравствуйте HB,

Tuesday, September 25, 2001, 2:01:23 PM, Вы писали:

H> Мой первый и (пока) последний заказ на linux online шел 3.5 часа.
H> А работать по России, очевидно, они просто не умеют и/или не хотят.

H> С другой стороны, например, bolero.ru, имея дешевую (дешевую!) курьерскую
H> доставку в таком кол-ве городов, что подсчитать их не представляется возможным,
H> должен быть удобен как раз для большинства. А вот для живущего в Москве --
H> не слишком удобен, т. к. тянет 2 дня с любым заказом, не желая гонять "Газель"
H> на склады поставщиков полупустой.

бум надеятся, что и мы получим сизиф... А то придется кому-то одному
ехать в москву - а это цена четверного комплекта сизифа (если
туда-обратно в купе, а плацкарт - маздай ибо бордель).

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru